На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Russ Outdoor официально стал учредителем Nebo Digital

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor стал владельцем технического партнера по размещению рекламы в Московском метрополитене nebo.digital, следует из данных Rusprofile. Учредитель юрлица ООО «Профцентр Специалист» сменился 6 июня 2023 г. Ранее компанией владел Карен Авагумян, доля которого находилась в залоге с декабря 2021 г.

О том, что Russ Outdor покупает Nebo Digital, сообщалось в октябре 2021 г. Стоимость сделки не раскрывалась. Компания Nebo Digital — партнер ГУП «Московский метрополитен» с 2018 г. Компания выступает как «информационный рекламный ресурс», через который бренды размещают рекламы в подземке. В 2018 г. СМИ сообщали, что, согласно заключенному с метрополитеном договору, Nebo Digital получает 25% от бюджетов. Контракт заключался до сентября 2023 г. с возможностью продления на пять лет. Nebo Digital также размещает рекламу в наземном городском транспорте, автомобилях такси, отделениях «Почты России», салонах красоты и на медиафасадах. В 2020 г. компания стала подрядчиком «Мосгортранса» по размещению рекламы на остановках общественного транспорта, а в октябре 2021 г. ООО «Профцентр Специалист» заключил пятилетний контракт суммой на 219,3 млн руб. с «Мосгортрансом» на передачу потокового видео. Russ Outdoor также управляет рекламным инвентарем в метро на отдельных конструкциях, которые, как писал AdIndex, были представлены рынку в начале прошлого года. Прошлый год ООО «Профцентр Специалист» завершил с выручкой 51 млн руб.
, что на 62% больше, чем годом ранее. При этом прибыль компании упала на 6% — до 16 млн руб.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх