На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Количество маркетплейсов с чат-ботами достигло 75%

Рынок голосовых и чат-ботов продолжает развиваться в России, он составил 2,8

млрд руб. в 2022 г. Маркетплейсы опередили другие сегменты ретейла по внедрению

этой технологии — чат-боты установлены у 75% компаний, пишут

«Ведомости» со ссылкой на исследование Naumen.

Второе место по количеству внедренных чат-ботов занимают аптеки с долей 54%.

Третье у розничных сетей с показателем 38%. Значительно меньше эта технология

используется в банках (23%) и страховых компаниях (15%).

Общее число голосовых помощников в ретейле увеличилось в 3,5 раза год к

году. Такая услуга есть у 12% компаний, при этом банки лидируют — голосовые

боты есть у 16% организаций.

В основном ретейлеры используют чат-боты на собственных сайтах (28%). Второе

место по популярности занимает «Телеграм» (25%), 19% встроили эту опцию в

мобильное приложение. Viber и «ВКонтакте» используют 10 и 8% компаний

соответственно. WhatsApp (7%) и «Одноклассники» (3%) применяются реже

всего.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх