На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Продажи Лабубу на Wildberries за месяц снизились почти на 40%

Продажи популярной игрушки Лабубу на Wildberries за сентябрь по сравнению с

августом 2025 г. снизились на 38% натуральном выражении и на 52% по обороту,

сообщает ТАСС.

Средний чек снизился на 18%.

По словам аналитиков, интерес к Лабубу был кратковременным.

«В целом интерес к подобным новинкам стал носить сиюминутный характер.

Например, знаменитые гуси-"обнимуси" продержались пару сезонов, а Хагги-Вагги

— всего лишь сезон», — отметили в пресс-службе объединенной компании

Wildberries и Russ.

По словам экспертов, угадать, какой тренд завирусится следующим, очень

сложно.

«Мы наблюдаем попытки заменить Лабубу куклами Фаглерами или Вакуку, но

пока их популярность очень невелика», — говорят аналитики.

Резкий рост интереса к Лабубу аналитики «Поиска Яндекса» зафиксировали в мае

2025 г.,

сообщалNew Retail. В начале апреля количество запросов об игрушке

составляло всего несколько сотен в день, а в мае оно достигло 100 тыс. Суммарно

с начала весны пользователи сделали более 1 млн запросов о Лабубу.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх