
Продажи популярной игрушки Лабубу на Wildberries за сентябрь по сравнению с
августом 2025 г. снизились на 38% натуральном выражении и на 52% по обороту,
сообщает ТАСС.
Средний чек снизился на 18%.
По словам аналитиков, интерес к Лабубу был кратковременным.
«В целом интерес к подобным новинкам стал носить сиюминутный характер.
Например, знаменитые гуси-"обнимуси" продержались пару сезонов, а Хагги-Вагги
— всего лишь сезон», — отметили в пресс-службе объединенной компании
Wildberries и Russ.
По словам экспертов, угадать, какой тренд завирусится следующим, очень
сложно.
«Мы наблюдаем попытки заменить Лабубу куклами Фаглерами или Вакуку, но
пока их популярность очень невелика», — говорят аналитики.
Резкий рост интереса к Лабубу аналитики «Поиска Яндекса» зафиксировали в мае
2025 г.,
сообщалNew Retail. В начале апреля количество запросов об игрушке
составляло всего несколько сотен в день, а в мае оно достигло 100 тыс. Суммарно
с начала весны пользователи сделали более 1 млн запросов о Лабубу.
Свежие комментарии