На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Sprite завел разговор начистоту

Зачем скрывать то, что вам нравится? Таким вопросом задается Sprite в новой кампании «Давай на чистоту». Ее герои честны с самими собой. Ни религиозные убеждения, ни представления о «норме» не мешают им заниматься любимым делом. Бренд уверен, что маникюр не помеха жестким правилам регби, а принадлежность к «слабому» полу является препятствием для того, чтобы залезть на высоту и творить. Кампания Sprite чествует активных и творческих людей, не лишенных здоровой самоиронии, которые хотят развиваться и самовыражаться. Кроме того, она отдает должное уличной культуре, основными компонентами которой стали баскетбол, хип-хоп и граффити. В США, где Sprite сотрудничает с рэп-исполнителями более 30 лет, бренд запустил целую платформу в поддержку стрит-арта. Креатив «Давай на чистоту» является частью глобальной кампании, направленной против стереотипов. Она рассказывает об инициативе Coca-Cola Company, в рамках которой Sprite откажется от зеленой бутылки и перейдет на «прозрачную» упаковку. Ее цель — упростить переработку ПЭТ-тары и повысить эффективность повторного использования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх