Coca-Cola
обновила дизайн банок для обычной и диетической версии
напитка, чтобы привести его в соответствие с внешним видом Coca-Cola Zero,
который обновился в феврале. Изменение дизайна упаковки
— часть глобальной стратегии One Brand, которую компания представила в
2016 г. Цель Coca-Cola — убедить потребителей попробовать другие варианты
напитка, кроме классического.
Дизайн Coca-Cola стал минималистичней, с банок исчезли изображение волны и
круг. За отправную точку взяли фирменный красный цвет Coca-Cola. «Мы стремимся
создать простую интуитивную систему навигации по вариациям напитка, которая бы
одновременно подчеркивала логотип Coca-Cola», — сказали в компании.
Название напитка теперь находится наверху банки, отражая его «способность
поднимать настроение», как говорят представители бренда. Редизайн произойдет на
всех рынках, где представлена Coca-Cola, и завершится к 2022 г. Компания
планирует представить еще несколько обновленных вариантов дизайна упаковки
своих напитков.
Доход Coca-Cola
упал с $37 млрд в 2019 г. до $33 млрд в 2020 г. Генеральный
директор компании Джеймс Квинси
заявил, что долгосрочный рост компании обеспечат ее
ключевые бренды. Квинси также отметил, что расходы на маркетинг Coca-Cola
вернутся к допандемийному уровню.
[#GALLERY::292881#]
Свежие комментарии