На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Coca-Cola обновила дизайн банок

Coca-Cola

обновила дизайн банок для обычной и диетической версии

напитка, чтобы привести его в соответствие с внешним видом Coca-Cola Zero,

который обновился в феврале. Изменение дизайна упаковки

— часть глобальной стратегии One Brand, которую компания представила в

2016 г. Цель Coca-Cola — убедить потребителей попробовать другие варианты

напитка, кроме классического.

Дизайн Coca-Cola стал минималистичней, с банок исчезли изображение волны и

круг. За отправную точку взяли фирменный красный цвет Coca-Cola. «Мы стремимся

создать простую интуитивную систему навигации по вариациям напитка, которая бы

одновременно подчеркивала логотип Coca-Cola», — сказали в компании.

Название напитка теперь находится наверху банки, отражая его «способность

поднимать настроение», как говорят представители бренда. Редизайн произойдет на

всех рынках, где представлена Coca-Cola, и завершится к 2022 г. Компания

планирует представить еще несколько обновленных вариантов дизайна упаковки

своих напитков.

Доход Coca-Cola

упал с $37 млрд в 2019 г. до $33 млрд в 2020 г. Генеральный

директор компании Джеймс Квинси

заявил, что долгосрочный рост компании обеспечат ее

ключевые бренды. Квинси также отметил, что расходы на маркетинг Coca-Cola

вернутся к допандемийному уровню.

[#GALLERY::292881#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх