AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...

Coca-Cola обновила дизайн банок

Coca-Cola обновила дизайн банок

Coca-Cola

обновила дизайн банок для обычной и диетической версии

напитка, чтобы привести его в соответствие с внешним видом Coca-Cola Zero,

который обновился в феврале. Изменение дизайна упаковки

— часть глобальной стратегии One Brand, которую компания представила в

2016 г. Цель Coca-Cola — убедить потребителей попробовать другие варианты

напитка, кроме классического.

Дизайн Coca-Cola стал минималистичней, с банок исчезли изображение волны и

круг. За отправную точку взяли фирменный красный цвет Coca-Cola. «Мы стремимся

создать простую интуитивную систему навигации по вариациям напитка, которая бы

одновременно подчеркивала логотип Coca-Cola», — сказали в компании.

Название напитка теперь находится наверху банки, отражая его «способность

поднимать настроение», как говорят представители бренда. Редизайн произойдет на

всех рынках, где представлена Coca-Cola, и завершится к 2022 г. Компания

планирует представить еще несколько обновленных вариантов дизайна упаковки

своих напитков.

Доход Coca-Cola

упал с $37 млрд в 2019 г. до $33 млрд в 2020 г. Генеральный

директор компании Джеймс Квинси

заявил, что долгосрочный рост компании обеспечат ее

ключевые бренды.

Квинси также отметил, что расходы на маркетинг Coca-Cola

вернутся к допандемийному уровню.

[#GALLERY::292881#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх