На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Производитель Dove и Rexona передал российской «дочке» права почти на 140 брендов

Холдинг Unilever передал дочерней российской компании ООО «Юнилевер Русь»

права на 137 торговых знаков, включая 23 международных бренда. Об этом сообщило

издание RB.ru.

Так, Роспатент 11 сентября зарегистрировал сублицензионный договор, согласно

которому Unilever передал права 91 марки для использования в России.

В списке

были Axe You, Сif, Domestos, Timotei и другие. Неисключительные права ООО

«Юнилевер Русь» на эти бренды зафиксированы до 1 апреля 2025 г.

Кроме того, 23 сентября ведомство зафиксировало передачу на условиях

исключительной сублицензии прав на 46 знаков. Эта лицензия будет действовать до

конца 2027 г.

В число брендов, по данным издания, вошли русифицированные «Акс», «Акс

эффект», «Сиф», «Доместос», «Рексона», «Рексона Мэн», «Сансилк», «Тимотеи»,

«Тимотэй», «Дове». Права на «Дав» (международный бренд Dove), «Розовый шторм» и

Shift были переданы частично.

В сентябре этого года Unilever

получила одобрение подкомиссии правительственной комиссии

по контролю за иностранными инвестициями на продажу своего российского бизнеса.

После стало известно, что покупателем

может стать группа «Арнест» (бренды «Прелесть», «Дихлофос»,

Symphony, Deonica).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх