На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nokia выпускает собственное веб-шоу

Новый проект от финской компании затрагивает вопросы будущего, 5G-интернета, а также виртуальной реальности

Начиная с этой недели, канадский деловой журналист Майкл Хейнсворт совместно с компанией Nokia запускает многосерийный веб-проект Futurithmic. В каждом эпизоде ведущий встречается с руководителями различных компаний и задает вопросы связанные с тем, как новые технологии влияют на изменения в обществе, пишет издание Adweek.

В шоу принимают участие: британский руководитель отдела рекламы и поведенческих исследований Рори Сазерленд, который рассказывает о влиянии ИИ на поведение потребителей при покупке; физик из Массачусетского технологического института Сэнди Пентланд, изучающий влияние цифровых связей на социальную мобильность, и другие.

В первом эпизоде ​​Хейнсворт беседует с Галит Ариэль, креативным директором студии WondARlands в Торонто, о том, как AR-технологии изменят взаимодействие людей с реальным миром и какой этики следует придерживаться, чтобы защитить себя.


Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх