На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

«Роскино» могут лишить эксклюзивных прав на продвижение кино за рубежом

Оператора для продвижения российского кино предлагают выбирать по конкурсу

Продвигать российский киноконтент на зарубежных мероприятиях – кинорынках и фестивалях – предлагают заниматься оператору, выбранному на конкурсной основе, пишет РБК со ссылкой на участников встречи в Минкультуры.

«Роскино», которое на данный момент занимается продвижением, не устраивает большинство участников киноиндустрии в России.

В качестве альтернативе на встрече предложили выбрать Российский экспортный центр. Конкурс планируют провести в этом году в «ближайшее время», уточнили источники издания.

Вопросы к деятельности «Роскино» возникали и ранее. Министр культуры Владимир Мединский в феврале прошлого года поручил провести ревизию эффективности организации по продвижению российского киноконтента на зарубежные рынки. Он подчеркнул, что ведомство выделяет организации 30-40 млн руб. в год.

В «Роскино» тогда прокомментировали, что на продвижение мероприятий было выделено 28 млн руб. Эти деньги были направлены на организацию девяти мероприятий в пяти странах мира. При этом фактические затраты «Роскино» на организацию этих мероприятий превысили размер господдержки и составили 35 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх