На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Тануки» играет в кальмара: Курьеры «Тануки» оделись в малиновые комбинезоны

Tanuki Family запустила в Москве доставку с помощью курьеров, переодетых в надзирателей из сериала «Игра кальмара», сообщила пресс-служба сети. Они одеты в малиновые комбинезоны, а их лица спрятаны под сплошной черной маской с изображением треугольника. Как сообщает сеть, «Тануки» стала первой компанией в России, переодевшей своих сотрудников в героев «Игры в кальмара».

На фоне популярности сериала продажи белых слипонов Vans возросли на 7800%. С момента выхода проекта 17 сентября число поисковых запросов про белые слипоны, в которых ходят игроки в сериале, возросло на 97%, а про про малиновые комбинезоны охранников на 67%. Netflix, выпускающий сериал на своей платформе, начал продавать мерч с логотипом дорамы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх