Tanuki Family запустила в Москве доставку с помощью курьеров, переодетых в надзирателей из сериала «Игра кальмара», сообщила пресс-служба сети. Они одеты в малиновые комбинезоны, а их лица спрятаны под сплошной черной маской с изображением треугольника. Как сообщает сеть, «Тануки» стала первой компанией в России, переодевшей своих сотрудников в героев «Игры в кальмара».
На фоне популярности сериала продажи белых слипонов Vans возросли на 7800%. С момента выхода проекта 17 сентября число поисковых запросов про белые слипоны, в которых ходят игроки в сериале, возросло на 97%, а про про малиновые комбинезоны охранников на 67%. Netflix, выпускающий сериал на своей платформе, начал продавать мерч с логотипом дорамы.
Свежие комментарии