На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» приобрел платформу «Сказбука» для дошкольников

«Яндекс» купил kidtech-платформу развивающих игр для детей дошкольного

возраста «Сказбука», пишут

«Ведомости» со ссылкой на участников сделки. Покупка была

совершена у мальтийской компании Zebrainy Ltd. Сумма сделки неизвестна.

Последний раз выручка «Сказбуки» раскрывалась в 2020 г. Тогда стало

известно, что она составила $50 тыс. (около 5 млн руб.). Годом ранее, в 2019

г., она была $200 тыс. (более 19 млн руб.)., пишет издание.

В 2022 г. платформа была лишена возможности принимать платежи через App

Store и Google Play. Однако платформа внедрила свою систему, поясняли изданию.

Также уточняется, что 80% подписчиков «Сказбуки» в 2022 г. были россиянами.

Ранее сообщалось, что детский сегмент топ-100 российских

edtech-компаний достиг 8,3 млрд руб. по размеру выручки во втором квартале 2023

г. Впервые с начала оценки (с 2020 г.) он обошел по этому показателю

дополнительное профессиональное образование.

 

Ссылка на первоисточник
наверх