На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Владелец TikTok заработает на рекламе $27 млрд — Reuters

ByteDance закрепит за собой второе место на китайском рынке digital

Компания ByteDance, которой принадлежат сервисы Douyin/TikTok и Toutiao, на пути к тому, чтобы довести годовую рекламную выручку до $27,2 млрд. Таким образом компания обеспечит себе второе место на китайском рынке digital-рекламы, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники. В плане совокупной выручки ByteDance нацелена на $30 млрд по итогам года.

Аналитик AgencyChina Майкл Норрис ранее отмечал, что за два года рыночная доля ByteDance выросла с 5% до 22%. По его прогнозам, в 2020 г. владелец TikTok обойдет по объему рекламной выручки другого технологического гиганта, Baidu. Так что в аббревиатуре BAT (Baidu, Alibaba, Tencent) может произойти органичная замена первого элемента.

Хотя TikTok — наиболее известный проект ByteDance, его вклад в выручку материнской компании невелик. Основную часть доходов, примерно 60%, ей приносит Douyin (китайская версия TikTok), новостной агрегатор Jinri Toutiao (20%) и видеохостинг Xigua (3%).

Речь идет именно о закреплении позиций на digital-рынке, поскольку ByteDance обогнала Baidu еще в первом полугодии 2019 г. По оценкам консалтинговой компании R3, тогда доходы ByteDance от рекламы составили $7,6 млрд, Alibaba Group — $10,9 млрд. В этом году отставание от лидера заметно сократилось, говорят источники.

Китайская компания по-прежнему настроена на построение глобального бизнеса, однако домашний рынок остается в фокусе. В следующем году ByteDance планирует инвестировать по трем направлениям на родине — в электронную коммерцию, поиск (Toutiao Search) и длинные видеоформаты. В частности, на развитие Xigua будет направлено до $1,5 млрд. Эти средства пойдут на привлечение трафика и рекламную поддержку партнеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх