На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

WPP «убьет» бренд Grey

Креативное агентство со столетней историей станет частью AKQA Group

Крупнейший рекламный холдинг WPP объявил о слиянии двух агентств AKQA и Grey. Они образуют новую сеть под названием AKQA Group.

Новая структура со штатом в 6000 человек будет представлена в 50 странах. Среди ее клиентов — лидеры рынка, более чем половина топ 20 из рейтинга Fortune 500.

CEO группы станет основатель AKQA Аяз Ахмед, а президентом и операционным директором — руководитель Grey Worldwide Майкл Хьюстон. Остальная команда топ-менеджеров будет сформирована из представителей обеих агентств, о ее составе объявят позже. Со временем оба бренды будут интегрированы в единую компанию.

Издание Campaign отмечает, что решение запустить бизнес под именем AKQA Group означает конец Grey — бренда, основанного в далеком 1917 г. и поглощенного WPP в 2004-м. Ранее подобным образом были объединены Wunderman и JWT, ставшие Wunderman Thompson, а также VML с Young&Rubicam, которые превратились в VMLY&R. В прошлом году появилась информация о вхождении digital-агентств Possible, Mirum и iStrategyLabs в сеть Wunderman Thompson.

Глава WPP Марк Рид заявил Campaign, что они сознательно сделали выбор в пользу единого названия, AKQA Group, и не стали заниматься «языковыми махинациями», пытаясь совместить оба бренда. По его признанию, руководство осознавало важность такого выбора, однако «пришло время принимать смелые решения» и отложить в сторону соображения о наследии. «Вы должны уважать свое наследие, но не должны быть его заложником», — подчеркнул Рид.

«Grey неоднократно изменялся за свою 103-летнюю историю, и это новый этап его эволюции», — заявил Майкл Хьюстон.

Слухи о слиянии AKQA и Grey возникли еще в 2018 г., напоминает издание, породив шутки о новом агентстве Grey-KQA. WPP приобрела независимое digital-агентство AKQA в 2012 г.

AdIndex направил запрос по поводу дальнейшей судьбы бренда в российский офис Grey. Среди клиентов креативного агентства, как указано на его сайте, Procter&Gamble, Tele2, Volvo, MasterCard, Сбербанк.

 

Ссылка на первоисточник
наверх