На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сервис «Самолет Плюс» запустит первую федеральную телерекламу

Сервис «Самолет Плюс» проводит тендер для закупки рекламы на телевидении. Об

этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. Это будет первая реклама

бренда на федеральном ТВ. Запуск запланирован на осень этого года.

AdIndex направил запрос в группу «Самолет».

В закрытом виде тендер размещен на площадке b2b-center.

Как уточняют

собеседники AdIndex, в обязанности победителя войдет только закупка рекламы.

Медиапланирование для кампании уже готово. В обслуживание также войдет

размещение цифровой рекламы, на которую придется малая часть бюджета.

«Самолет Плюс» — франшизный сервис, позиционирующий себя как оператора услуг

в сфере недвижимости: продажа и покупка квартир, ремонт и уборка, переезд и

страхование рисков. В начале этого года маркетинг в компании

возглавил

Кирилл Асташкин, ранее работавший в «СберАвто» и «Ростелекоме».

В 2022 г. «Самолет Плюс» объединилась с оператором недвижимости «Перспектива

24», после того как группа «Самолет» стала учредителем последней. Бренд

«Перспектива 24» впоследствии был ликвидирован. Генеральный директор сервиса

Рим Хасанов объяснял

это трудностями в развитии и продвижении двух марок: «два бренда вести

невозможно», говорил топ-менеджер.

Группа «Самолет» в прошлом году почти вдвое нарастила расходы на

продвижение, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «СберМаркетинга» и

Mediascope. Впрочем в самой группе не согласились с цифрой, приведенной в

исследовании, однако подтвердили рост затрат, не раскрывая показателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх