На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Если нету вкуса, деньги — это мусор». Милохин посвятил клип «СберКарте» для молодежи

Рэпер Даня Милохин снялся в интерактивном музыкальном клипе, посвященном «СберКарте» для молодежи. Рекламную кампанию продукта запустили Сбер и Visa. Об этом сообщается на сайте банка. Клип выложен на YouTube-канале Сбербанка и на сайте спецпроекта, где пользователи могут выбрать одну из пяти альтернативных концовок для ролика. В зависимости от финала пользователь может получить разные призы от банка, если оформит карту. «В новом клипе “Везде топ” Даня Милохин заявляет, что быть успешным может каждый, кто занимается тем, что ему действительно интересно, а деньги — средство для реализации мечты, если тратить их с умом. Мы в Сбере поддерживаем эту идею и предоставляем молодежи финансовые сервисы, которые позволяют грамотно управлять деньгами – получать повышенный кешбэк в молодежных категориях по СберКарте, копить на вдохновляющие цели в СберБанк Онлайн, получать выгодные условия на услуги с подпиской СберПрайм», — цитирует пресс-служба начальника управления маркетинга блока «Розничный бизнес» Сбербанка Дениса Охримовича. Даня Милохин появляется уже не в первой рекламе банка. Он снялся в ролике с Филиппом Киркоровым «Сбер. Труд. Чай», где исполнители соревновались за чаевые. Милохин — в роли курьера «СберМаркета», Киркоров — в роли водителя «Ситимобил».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх