На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Burger King затроллил сторонников конспирологических версий приготовления воппера

Burger King высмеял фейки, якобы раскрывающие правду о том, как готовится фирменный воппер с дымком. «Это не дым. Это жидкость. Это как жидкий дым – они получают его из интернета на компьютере. И каждое утро кто-то просто окунает говядину в ее собственную маленькую дымную ванну», — говорит женщина своему другу за столиком в Burger King.

Это не просто выдумки. Подобные теории заговора распространяли в Reddit, обсуждая создание «дымного» вкуса воппера, пишет

Campaign. «Это не секрет. Это просто огонь», — говорится в конце ролика. За креатив отвечала компания MindsEye, распространением ролика займется Vizeum. Ролик будет транслироваться на телевидении. Также бренд подготовил кампанию в OOH. На цифровых уличных щитах в Великобритании появятся QR-код, активирующие фильтр в Instagram. Инструмент наложит на изображение вопера дым, направляющий к ближайшему Burger King. Фильтры были созданы Makemepulse.

 

Ссылка на первоисточник
наверх