На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Российский авторынок вырос в 2017 году впервые за пять лет

Рост объема рынка новых автомобилей составил почти 12%

Российский рынок новых автомобилей впервые с 2013 года продемонстрировал рост, согласно подсчетам Ассоциации европейского бизнеса. Всего в прошедшем 2017 году было продано свыше 1,59 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 11,9% или на 169 946 штук больше, чем в 2016 году.

Лидерами продаж среди автобрендов оказались в 2017 году Lada, Hyundai, Renault, KIA и Toyota. Самой продаваемой маркой в 2017 году оказался автомобиль Kia Rio - 96 689 единиц, за ним следуют две модели Lada - Granta и Vesta. Кроме них, в Топ-5 вошли Hyundai Solaris и Hyundai Creta.

В отчете подчеркивается, что все десять моделей-лидеров продаж новых легковых автомобилей местного производства.

Рост за декабрь 2017 года опередил темпы годового прироста и составил 14%, увеличившись на 166 013 автомобилей.

Прогноз на 2018 год Ассоциация пока не составила.

В 2016 году, согласно подсчетам AdIndex, в Топ-30 рекламодателей по величине бюджетов вошли лишь два автомобильных бренда - Volkswagen (15 место) и Toyota (19 место).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх