На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Россияне стали чаще продавать вещи в соцсетях

Во втором квартале 2022 года россияне начали активно торговать вещами

зарубежных компаний, которые объявили о приостановке работы в России, пишет

РБК, ссылаясь на исследование маркетингового агентства

Sidorin Lab. В мае пользователи соцсетей, форумов и мессенджеров опубликовали в

2,5 раза больше объявлений о продаже вещей Adidas, Zara и других марок, чем в

том же месяце годом ранее.

Самый большой всплеск продаж пришелся на конец мая, тогда количество

сообщений в неделю с 1,5 тыс. в среднем выросло до 4 тыс. Всего за последний

год, с начала июня 2021 по 20 июня 2022 (последние доступные данные), было

зафиксировано свыше 82 тыс. упоминаний брендов в комбинации с предложением

продажи, 37% из них опубликованы после 1 марта 2022 года.

Самой популярной в перепродажах стала категория спортивной одежды и обуви. В

основном с начала марта 2022 года пользователи продают вещи брендов Adidas (30%

сообщений), Nike (27%), Puma (8%) и Reebok (5%). Большинство объявлений (более

51%) были о перепродаже кроссовок.

Следом за товарами спортивных брендов по частоте объявлений о продаже идут

вещи марок массмаркета, но количество таких предложений значительно уступает по

объемам спортивным брендам. Самые популярные марки в таких объявлениях: Zara и

H&M. Как отмечают аналитики Sidorin Lab, перепродажи премиальных одежных

брендов, а также косметики и ювелирных товаров не получили такого

распространения как более доступные для потребителей категории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх