На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook нанял гендиректора Spiegel Online для коммуникаций со СМИ

Партнерская программа компании предусматривает взаимодействие с новостными изданиями в владельцами средств массовой информации

Facebook нанял генерального директора немецкого издания Spiegel Online Джеспера Доуба, чтобы тот возглавил специальную партнерскую программу для новостных медиа, пишет Digiday.

Как сообщают источники издания, Джеспер Доуб будет работать совместно с директором по медиа-партнерству  директором по новостному партнерству Facebook в Европе, на Ближнем Востоке и Африке Патриком Уокером в штаб-квартире компании в Гамбурге. В обязанности Доуба будет входить взаимодействие с новостными изданиями и владельцами медиа, в то время как Уокер сконцентрируется на работе с развлекательными СМИ.

В Берлине на саммите по распределению контента, который прошел месяц назад, европейские издатели отмечали, что из всех платформ, Google является наиболее отзывчивой и дружелюбной для публикации платформ, в то время как Facebook не прислушивается к потребностям издателей. По словам генерального директора The New York Times Марка Томпсона, Google гораздо лучше демонстрирует свои усилия по сравнению с Facebook, отношения с которым можно охарактеризовать как «трудные».

В мае Facebook обновил правила маркировки материалов на резонансные темы, в том числе общественно-политические. Это послужило поводом для таких изданий как Financial Times, New York Magazine прекратить размещать часть своей рекламы в социальной сети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх