На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Initiative выиграло глобальный медиатендер Revlon

Ранее американского производителя косметики и парфюмерии обслуживало Mediacom

Revlon отдала медиабюджет в агентство Initiative (входит в IPG, в России представлено рекламной группой АДВ), передает AdAge. Российские представительства компаний не ответили оперативно на запрос AdIndex.

Mediacom (входит в GroupM, принадлежит WPP), которое вело аккаунт компании в Северной Америке в течение семи лет, отказалось принимать участие в тендере, передает издание. «Мы благодарим Revlon за возможность помочь развить свои глобальные бренды за последние семь лет и пожелать им успехов».

Креатив для американской компании с прошлого года разрабатывает другое агентство WPP — Grey.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх