На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Initiative выиграло глобальный медиатендер Revlon

Ранее американского производителя косметики и парфюмерии обслуживало Mediacom

Revlon отдала медиабюджет в агентство Initiative (входит в IPG, в России представлено рекламной группой АДВ), передает AdAge. Российские представительства компаний не ответили оперативно на запрос AdIndex.

Mediacom (входит в GroupM, принадлежит WPP), которое вело аккаунт компании в Северной Америке в течение семи лет, отказалось принимать участие в тендере, передает издание. «Мы благодарим Revlon за возможность помочь развить свои глобальные бренды за последние семь лет и пожелать им успехов».

Креатив для американской компании с прошлого года разрабатывает другое агентство WPP — Grey.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх