На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«СберСпасибо» поддержит локальные бренды в рамках акции «Спасибомаркет»

Программа лояльности «СберСпасибо» в рамках акции «Спасибомаркет» поддержит локальные бренды — производителей одежды, косметики, аксессуаров, украшений и т.д. Товары будут представлены на виртуальной витрине «СберМегаМаркета» с 1 по 31 декабря 2022 года. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.

  Участникам программы лояльности большинство продукции будет доступно со скидкой до 99% за бонусы «СберСпасибо».  Бренды-участники маркета 4 декабря соберутся вместе на территории пространства «Хлебозавод № 9», где они узнают, как сплести авоську и рисовать на одежде, научатся изготавливать собственную парфюмерию и другое. Дизайнер и художник Эрик Мусин и андеграундное творческое объединение «Богема Ленинград» представят лимитированные предметы. Необычные настольные лампы и декоративные фигурки для интерьера разыграют среди шести самых активных участников.  Кроме маркета гости смогут посетить образовательный лекторий «Как создать и поддержать бренд в современных реалиях». Представители российского бизнеса расскажут, как они начинали свой бизнес и как вести его сегодня. Перед слушателями выступят Наталья Мартынова (Openface), Николас Коро (RCB&B), Надежда Хорт (NANA), Ольга Касаткина («Кухня на районе»), Елена Крыгина (Krygina) и другие. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх