На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Coca-Cola инвестировала 300 млн рублей в центр исследований и разработок в России

Coca-Cola открыла новый исследовательский центр на территории завода компании «Мултон» (структурное подразделение Coca-Cola) в городе Щелково. Это укрепит соковое направление Coca-Cola в России за счет создания новых продуктов, рассчитывают в компании.

На площади в 400 кв.м будут размещены пять лабораторий, каждая из которых будет отвечать за собственное направление.

Лаборатория разработки продуктов (150 кв.м) занимается созданием новых продуктов и рецептур, а также проверкой качества входящего сырья.

Лаборатория Nutrition (73,5 кв.м) отвечает за контроль безопасности, качества и аутентичности сырья, определяет биологически активные вещества в соках, нектарах и напитках.

В лаборатории Stability (73,5 кв.м) сотрудники заняты проведением исследований стабильности продуктов в течение всего срока годности, а также изучением состава и качества ароматических композиций.

В лаборатории сенсорных испытаний (50 кв.м) проходят органолептические проверки и фокус-группы.

Еще одна лаборатория занята разработкой инновационных продуктов (40 кв.м). В отделах исследовательского центра заняты 25 человек, а объем инвестиций в его создание равен 300 млн рублей.

«Новый центр исследований и разработок является важным инвестиционным проектом как в целом для России, так и для Московской области, в частности. Инвестиции в российский рынок — приоритет нашего бизнеса, и я хочу подчеркнуть, что экспертиза специалистов “Мултон” в области рынка соковых напитков является уникальной в рамках всей структуры Coca-Cola» — заявил генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич.

Он добавил, что более 31% сырья компания закупает у российских поставщиков и намерена повышать этот показатель.

 

Ссылка на первоисточник
наверх