На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Расходы Газпромбанка на рекламу выросли на 35% в 2017 году

Рекламные затраты кредитной организации выросли на 550 млн рублей

Расходы Газпромбанка на рекламу и маркетинг в 2017 г. выросли на 35% до 2,1 млрд руб., согласно данным отчетности банка по МСФО. В 2016 г. кредитная организация потратила на рекламу 1,55 млрд руб.

Чистая прибыль группы выросла на 16% и составила 33,8 млрд руб.

, в 2016 г. банк заработал 29 млрд руб. При этом совокупный доход вырос на 339,5% и составил 35,6 млрд руб., в 2016 г. этот показатель составил 8,1 млрд руб. Чистый процентный доход вырос на 7,8% и достиг 131,5 млрд руб., при этом процентные доходы сократились на 3,9% до 365,3 млрд руб., а процентные расходы – на 9,4% до 233,8 млрд руб.

Чистая процентная маржа составила 3,1% в 2017 г. в сравнении с 3% в 2016 г. Комиссионные доходы банка выросли на 7,5% до 15,7 млрд руб. В 2016 г. этот показатель составил 14,6 млрд руб. Небанковские сегменты в 2017 г. принесли 5,1 млрд руб., в 2016 г. они принесли убытки в размере 15 млрд руб.

Ранее финансовую отчетность по МСФО опубликовала Группа ВТБ. Ее затраты на рекламу выросли на 40% с 11,6 млрд руб. до 16,2 млрд руб. Чистая прибыль холдинга за 2017 г. выросла до 120,1 млрд руб. Выручка группы выросла год к году на 2,5% - до 1,5 млрд руб.  Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг упали на 10,3%. В прошлом году кредитная организация вложила в продвижение 7,8 млрд руб. против 8,7 млрд руб. в 2016 г., при этом годовая прибыль организации выросла на 38% - до 748,7 млрд руб.

По подсчетам AdIndex, в 2017 г. затраты Газпромбанка на продвижение в пяти медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама) составили 203,7 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх