На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Около 40% россиян купили определенные товары на праздниках благодаря рекламе

Примерно 40% опрошенных россиян, которые покупали товары в интернете на

праздничных каникулах, узнали об этих продуктах из рекламы, согласно опросу

«Яндекс Рекламы».

Более трети респондентов после контакта с онлайн-рекламой переходили на сайт

продавца. А 29% сохраняли ссылку на него или конкретный товар в избранном.

В 4

из 10 случаев — товар клали в корзину на сайте магазина. 

В целом почти 70% опрошенных в новогодние праздники совершали

онлайн-покупки. Их средний чек на шопинг составил 15,3 тыс. руб. Каждый пятый

приобретал бытовую технику и электронику на 22,9 тыс. руб. Четверть россиян

покупали мебель, товары для ремонта, дома и дачи и потратили на это 10,9 тыс.

руб. А каждый третий обновлял гардероб на сумму 12 тыс. руб. 

Для 42% респондентов ключевую роль при принятии решения о покупке играл

бренд производителя или ретейлера, а также доверие к нему. При покупке бытовой

техники и электроники 80% россиян обращали внимание только на один конкретный

или несколько знакомых брендов. В категории одежды, обуви и аксессуаров этот

показатель составлял 64%. А в категории мебели, товаров для ремонта, дома и

дачи — 55%. 

В период январских каникул пользователи задали «Поиску» почти 45 млн

запросов, связанных с брендами магазинов и маркетплейсов. В 80% случаев они

искали их сайты. Порядка 7 млн раз россияне интересовались и новогодними

распродажами. Каждый пятый запрос также относился к скидкам и акциям конкретных

брендов.  

«По нашим данным, 7 из 10 пользователей в каникулы спонтанно покупали

что-то из одежды, электроники или товаров для дома. Начало года — возможность

для брендов привлечь внимание новой аудитории специальными предложениями.

Согласно нашим опросам, каждый четвертый на каникулах ищет в интернете

информацию о скидках и акциях», — рассказал руководитель направления

непродовольственного ретейла «Яндекс Рекламы» Алексей Ворожейкин.

Всего было опрошено более 2,3 тыс. человек. Исследование проводилось в

январе, после праздничных выходных. В опросе приняли россияне в возрасте от 18

до 64 лет, проживающие в городах с населением более 100 тыс.

человек. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх