На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Дэвид Бекхэм разделся для рекламы нижнего белья Hugo Boss

Бывший футболист Дэвид Бекхэм принял участие в рекламе Boss One Bodywear, пишет WWD. Это первая кампания нижнего белья для немецкого бренда одежды. Проект разработан Трейем Лэйрдом и его агентством Team Laird, а фотографии и видео сняли Мерт Алас и Маркус Пигготт. По сюжету ролика Бекхэм, одетый в классический костюм, выходит из спортивного автомобиля и заходит в квартиру в стиле лофт.

Там он раздевается до трусов Boss One Bodywear. Рекламу покажут в кинотеатрах и на стриминговых платформах, включая Amazon Prime, Netflix, Max, Paramount Plus и Sky TV. Фотографии также появятся на рекламных щитах по всему миру, а также в магазинах Boss и у других ретейлеров. Даниэль Гридер, генеральный директор Hugo Boss, рассказал, что, когда компания думала, кто мог бы стать амбассадором Boss One, то выбор был очевиден. «Дэвид Бекхэм — это человек, которого знают во всем мире. Куда бы вы ни поехали — от Америки и Европы до Азии, молодые, пожилые люди, мужчины, женщины — все его любят», — сказал Гридер. В мае прошлого года 49-летний Дэвид Бекхэм подписал контракт с Hugo Boss. Многолетнее партнерство включает в себя создание капсульных и сезонных коллекций, концепция и дизайн которых будут разработаны спортсменом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх