На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mars Inc. проводит глобальный ребрендинг

Изменения логотипа и фирменного стиля происходит в рамках изменения позиционирования компании. В компании стремятся подчеркнуть, что бизнес компании строится не только на продаже кондитерских изделий

Американский производитель продуктов питания Mars проводит ребрендинг, стремясь отстроится от ассоциации компании с кондитерской промышленностью и лучше показать расширение ее бизнеса.

Промо-ролик уже опубликован на официальном сайте.

Генеральный директор Mars Inc. Грант Рейд в интервью Bloomberg рассказал, что компании пришлось пересмотреть свою глобальную стратегию развития. В компании твердо уверены, что мир, который мы хотим увидеть завтра, начинается с того, как мы строим бизнес сегодня. Слоганом компании станет выражение #TomorrowStartsToday. А новый корпоративный логотип будет лучше отражать идентичность глобального бренда.

Теперь компания стремится подчеркнуть разнообразие своего продуктового портфеля и будет продвигать свои подразделения Mars Food, Mars Petcare и Mars Wrigley Confectionary, органично вписывая их в новую идентичность. Что довольно логично для Mars, у которой почти половины сотрудников компании работает в подразделении, которая занимается производством и продвижением кормов для домашних животных.

Грант Рейд подчеркнул, что с помощью нового подхода к развитию бизнеса в течение следующих десяти лет в компании хотят увеличить продажи в два раза, до $70 млрд в год.

Старый логотип:

Новый логотип:

 

Ссылка на первоисточник
наверх