Изменения логотипа и фирменного стиля происходит в рамках изменения позиционирования компании. В компании стремятся подчеркнуть, что бизнес компании строится не только на продаже кондитерских изделий
Американский производитель продуктов питания Mars проводит ребрендинг, стремясь отстроится от ассоциации компании с кондитерской промышленностью и лучше показать расширение ее бизнеса.
Промо-ролик уже опубликован на официальном сайте.Генеральный директор Mars Inc. Грант Рейд в интервью Bloomberg рассказал, что компании пришлось пересмотреть свою глобальную стратегию развития. В компании твердо уверены, что мир, который мы хотим увидеть завтра, начинается с того, как мы строим бизнес сегодня. Слоганом компании станет выражение #TomorrowStartsToday. А новый корпоративный логотип будет лучше отражать идентичность глобального бренда.
Теперь компания стремится подчеркнуть разнообразие своего продуктового портфеля и будет продвигать свои подразделения Mars Food, Mars Petcare и Mars Wrigley Confectionary, органично вписывая их в новую идентичность. Что довольно логично для Mars, у которой почти половины сотрудников компании работает в подразделении, которая занимается производством и продвижением кормов для домашних животных.
Грант Рейд подчеркнул, что с помощью нового подхода к развитию бизнеса в течение следующих десяти лет в компании хотят увеличить продажи в два раза, до $70 млрд в год.
Старый логотип:
Новый логотип:
Свежие комментарии