AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Digital-бюджеты Mondelez International впервые превысят телевизионные

Digital-бюджеты Mondelez International впервые превысят телевизионные

Владелец брендов Oreo и Cadbury планирует увеличить расходы на маркетинг

В начале пандемии Mondelez International сократил маркетинговые бюджеты в рамках общей стратегии по снижению издержек. Теперь корпорация кардинально меняет курс, чтобы удержать рост продаж в Северной Америке и простимулировать спрос на остальных рынках, сообщил изданию Wall Street Journal финдиректор Mondelez International Лука Зарамелла.

Во втором квартале продажи компании в развитых странах выросли на 5,4%, при этом Северная Америка показала двузначный рост выручки — на 17,3%, до $2 млрд. На развивающихся рынках, напротив, Mondelez International потеряла 15,6% доходов.

На этом фоне компания хочет инвестировать в коммуникации с потребителями, чтобы удержать новых покупателей, пришедших в предыдущем квартале. Впервые владелец брендов Oreo, Cadbury и Dirol потратит на digital-каналы больше рекламных долларов, чем на продвижение в ТВ-эфире.

Пополнить маркетинговый бюджет руководство планирует за счет средств, изначально предназначенных для оплаты командировок, консалтинговых услуг и недвижимости. Зарамелла отказался озвучить, сколько будет направлено на телевизионную и интернет-рекламу, но отметил — «больше, чем когда-либо».

В прошлом году Mondelez потратила на продвижение $1,2 млрд.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх