На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Магазины «Перекресток» и «Карусель» начали принимать пластик на переработку

Фандоматы были установлены совместно с Unilever в 10 супермаркетах группы X5. За сданную пластиковую тару покупатели получат скидочный купон на продукцию Domestos

Розничная компания X5 Retail Group и производитель товаров повседневного спроса Unilever запустили прием пластика в трех гипермаркетах «Карусель» и семи магазинах «Перекресток».

В супермаркетах были установлены брендированные фандоматы Domestos, куда покупатели магазинов могут сдать пластиковые тары.

Автоматы запрограммированы на приём бутылок и флаконов с маркировкой ПЭТ и ПНД и PND до двух литров. Чтобы воспользоваться им, нужно отсканировать штрих-код и поместить тару в специальное окно. После сдачи пластика в переработку посетители магазинов получат купон на скидку в 10% при следующей покупке продукции Domestos — так компании поощряют заботу об экологии среди своей аудитории. Ваучер будет действовать в супермаркетах «Перекресток» и «Карусель» по всей России.

Сортировку и переработку для нового производства пластиковых упаковок будет проводить партнер проекта — компания «Экотехнологии». По итогам пилотной программы компании решат, будут ли фандоматы установлены в других магазинах сетей на территории страны.

Ранее автоматы для приема вторсырья появились в шести супермаркетах «Магнит» в трех российских городах. Проект был запущен совместно с алкогольным производителем AB InBev Efes. В обмен на алюминиевую банку или пластиковую бутылку фандомат выдает покупателю скидочный купон на продукцию пивоваренного бренда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх