На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Тимур Батрутдинов стал воином масалы в рекламе «Пятерочки»

Ритейлер совместно с брендом Pringles запустили кампанию «Попробуйте Азию на вкус»

Звезды ТНТ Тимур Батрутдинов и Азамат Мусагалиев вышли на ринг, чтобы прорекламировать новую линейку чипсов Pringles Asian Collection. Кампания запущена совместно с торговой сетью «Пятерочка».

Поводом для баттла стали рисовые чипсы с азиатскими вкусами.

Батрутдинов встал на сторону вкуса «Индийский масала», а его противник выбрал «Японский терияки». В социальных сетях кампания сопровождается хештегом #ПопробуйтеАзиюНаВкус.

В рамках коллаборации партнеры продвигают промосайт вкусыазии.рф, где можно голосовать за ту или иную версию Pringles. По окончании акции они разыграют поездку в Азию. Обязательным условием для участия в акции является наличие карты лояльности «Пятерочки» — «Выручай-карты».

Ранее ритейлер продвигал коллаборацию с брендами Lay’s и PepsiCo. Главными героями кампании были Егор Крид и рэпер Тимати.

 

Ссылка на первоисточник
наверх