На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Самым популярным контентом на YouTube среди россиян стали развлечения, музыка и сериалы

Количество поисковых запросов социально-политического контента на YouTube

среди россиян составило 8% в октябре 2022 года, сообщает

РБК со ссылкой на Mediascope. Аналитики изучили интересы

российских пользователей от 12 лет.

Самыми популярными стали запросы о музыке (19% от всех запросов),

развлечениях (18%) и детский контент (12%). Также были востребованы видеоигры

(11%) и сериалы (9%). При этом в марте этого года доля запросов политических

видео составляла 15%. В апреле этот показатель сократился до 11%, в июне и июле

— до 6%, в августе — до 5%.

Вторая волна спроса на социально-политический контент YouTube возникла после

объявления о частичной мобилизации. Но уже в октябре интерес пошел на спад.

Чаще всего россияне ищут на YouTube видео по темам «новости», «СВО» и «Владимир

Путин».

Соцсети, Telegram или YouTube большинство пользователей (81%) в России

посещает минимум раз в месяц. При этом 71% делают это каждый день. На просмотр

видеоконтента пользователи тратили примерно пятую часть всего времени, которое

проводят в интернете. В соцсетях россияне тратят около 20% своего времени, в

мессенджерах — 16%, на YouTube — 15%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх