Количество поисковых запросов социально-политического контента на YouTube
среди россиян составило 8% в октябре 2022 года, сообщает
РБК со ссылкой на Mediascope. Аналитики изучили интересы
российских пользователей от 12 лет.
Самыми популярными стали запросы о музыке (19% от всех запросов),
развлечениях (18%) и детский контент (12%). Также были востребованы видеоигры
(11%) и сериалы (9%). При этом в марте этого года доля запросов политических
видео составляла 15%. В апреле этот показатель сократился до 11%, в июне и июле
— до 6%, в августе — до 5%.
Вторая волна спроса на социально-политический контент YouTube возникла после
объявления о частичной мобилизации. Но уже в октябре интерес пошел на спад.
Чаще всего россияне ищут на YouTube видео по темам «новости», «СВО» и «Владимир
Путин».
Соцсети, Telegram или YouTube большинство пользователей (81%) в России
посещает минимум раз в месяц. При этом 71% делают это каждый день. На просмотр
видеоконтента пользователи тратили примерно пятую часть всего времени, которое
проводят в интернете. В соцсетях россияне тратят около 20% своего времени, в
мессенджерах — 16%, на YouTube — 15%.
Свежие комментарии