На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Инвестиции в промо превысили на 15% прошлогодний уровень

Снижение доходов торговых сетей и поставщиков привело к тому, что инвестиции

участников рынка в промо почти на 15% превысили прошлогодний уровень, пишет

«Ъ» со

ссылкой на NielsenIQ. К концу года этот показатель может побить все

рекорды.

Недополученные доходы торговых сетей и поставщиков от продажи продуктов

питания со скидками в офлайне составили 76 млрд руб.

в сентябре. Это рекорд с

начала 2022 года. Непродовольственные категории также демонстрируют спад. Здесь

недополученные доходы достигли 10 млрд руб. Падение доходов вынуждает

привлекать покупателей акциями.

Примерно половина всех потребителей (41%) ищет товары по сниженным ценам.

Для большинства (89%) цена — это главный критерий выбора. Чуть меньше

потребителей (75%) принимают решение о покупке с учетом скидки.

Увеличение количества скидок в офлайне связано в том числе с развитием

онлайн-продаж, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Пока

тенденция указывает на то, что доля промо на рынке товаров может обновить

рекорд за всю историю, добавил эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх