Снижение доходов торговых сетей и поставщиков привело к тому, что инвестиции
участников рынка в промо почти на 15% превысили прошлогодний уровень, пишет
«Ъ» со
ссылкой на NielsenIQ. К концу года этот показатель может побить все
рекорды.
Недополученные доходы торговых сетей и поставщиков от продажи продуктов
питания со скидками в офлайне составили 76 млрд руб.
в сентябре. Это рекорд сначала 2022 года. Непродовольственные категории также демонстрируют спад. Здесь
недополученные доходы достигли 10 млрд руб. Падение доходов вынуждает
привлекать покупателей акциями.
Примерно половина всех потребителей (41%) ищет товары по сниженным ценам.
Для большинства (89%) цена — это главный критерий выбора. Чуть меньше
потребителей (75%) принимают решение о покупке с учетом скидки.
Увеличение количества скидок в офлайне связано в том числе с развитием
онлайн-продаж, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Пока
тенденция указывает на то, что доля промо на рынке товаров может обновить
рекорд за всю историю, добавил эксперт.
Свежие комментарии