На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Опубликована программа конференции Go Analytics! 2018

5 апреля в ИнфоПространстве пройдет конференция по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! 2018

Программа мероприятия включит два потока выступлений: для бизнеса и для специалистов, ежедневно работающих с данными. Всего запланировано более 20 докладов от российских и зарубежных экспертов.

Каждый из них включает реальный кейс из жизни бизнеса.

Специальные гости конференции: Markus Frick из Scout 24 (Швейцария) и Peter O’Nell из LeapThree (Австралия).

Главная тема этого года — построение предиктивных моделей с помощью инструментов аналитики. Подробно спикеры обсудят несколько вопросов:

- как прогнозирование покупки помогает оптимизировать рекламные кампании (Арсений Алиханов и Ладо Лебанидзе, Google);

- как прогнозировать LTV клиента (Павел Левчук, Preply);

- как машинное обучение позволяет прогнозировать отток клиентов (Евгений Вербов, Delivery Club, и Роман Осокин, ohm);

- какие предиктивные алгоритмы существуют для подписных медиа (Юлия Суворова и Илья Бузлов, Ведомости).  

Также среди спикеров Go Analytics! 2018:

- Эльдар Забитов, Urban Group «Сквозная аналитика в сфере недвижимости: практики»;

- Юрий Батиевский и Полина Ольшевская, Ozon.ru «Как автоматизация отчетности на базе BigQuery помогает экономить время и минимизирует рутину»;

- Евгений Вербов, Delivery Club, и Роман Осокин, ohm «Прогнозирование оттока клиентов с помощью машинного обучения»;

- Илья Айзен, Flocktory «Таргетинг на основе SPDE (Second Party Data Exchange) и открытие новых каналов заработка».

Собственную секцию Future of Analytics организует Яндекс.Метрика.

Завершающим событием конференции станет традиционный Круглый стол с участием крупнейших игроков рынка digital. В этом году он будет посвящен выявлению «портрета» идеального аналитика глазами СМО.

Стремясь собрать ведущую экспертизу и самые смелые решения, организаторы Go Analytics! анонсировали конкурс Great Analytics Ideas. Стать его участником может каждый, кто готов представить нестандартный подход к аналитике данных, новый инструмент или продукт. Авторы идей, вошедших в ТОП-5, смогут презентовать свое решение на конференции и заслужить признание сообщества digital-аналитиков. Оставить заявку на участие можно здесь.

Полная программа конференции

Успейте зарегистрироваться, пока есть свободные места!

Читателям AdIndex 5% скидка по промокоду goa18_adindex.

Больше новостей о конференции, спикерах и партнерах на официальной странице в Facebook. Подпишитесь и будьте в курсе!

 

Ссылка на первоисточник
наверх