На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

PlayStation сделал ход конем в новой рекламе

Бренд Sony PlayStation разыграл эпичную шахматную партию в новом рекламном ролике от агентства Adam & Eve/DDB. Он продолжает глобальную кампанию Play has no limits, которая обыгрывает тонкую грань между реальным и виртуальным мирами. креатив был представлен на онлайн-мероприятии PlayStation Showcase.

В рекламе Sony PlayStation слоны (в англоязычном мире — «епископы») становятся опасными гонщиками, кони («рыцари») — байкерами в шлемах и кожаных куртках, ладьи («осадные башни») — бронированными джипами. Всех их приводят в движение два короля, управляющие игрой из небоскребов. Битва за корону разворачивается на фоне футуристических городских пейзажей. Черные, как и положено, выступают против белых, королева оказывается в опасности, исход игры практически определен, но в дело вступает забытая всеми пешка, которая добирается до последней горизонтали и становится главной фигурой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх