На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

У «Триколор ТВ» сократилось число подписчиков

Это связано с ростом цен на базовом тарифе оператора и изменением потребления контента: зрители начали пользоваться одной подпиской на разных телевизорах с поддержкой Android TV

Динамика рынка платного ТВ в третьем квартале стала худшей за последние десять лет. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агентства Telecom Daily.

У лидера рынка — компании «Триколор ТВ» — и вовсе произошел отток абонентов.

Российские операторы платного ТВ в третьем квартале совокупно подключили 95 тыс. новых абонентов, рост подключений составил 2,2%, а общая база достигла 43 млн домохозяйств. Во втором квартале прирост составлял ровно вдвое больше — 190 тыс. подключений. «Два-три года назад операторы подключали по 2–3 млн абонентов в год, в этом году рост будет всего около 450 тыс. Новых абонентов нет, и в будущем снижение продолжится»,— указывает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

Практически весь объем новых подключений пришелся на крупнейших операторов. Так, второй по числу абонентов «Ростелеком» увеличил базу на 50 тыс. домохозяйств (0,5%), до 10,06 млн. Третий участник рынка «ЭР-Телеком» также вырос на 0,5% и закончил квартал с базой 3,72 млн домохозяйств. А абонентская база крупнейшего оператора «Триколор ТВ» снизилась до 12,2 млн с 12,246 млн по итогам второго квартала.

Это связано с ростом цен на базовом тарифе оператора (с 1,2 тыс. руб. до 1,5 тыс. руб.) и изменением потребления контента (зрители начали пользоваться одной подпиской на разных телевизорах с поддержкой Android TV). Раньше один телевизор в домохозяйстве был связан с одной подпиской, а с конца августа появилась возможность бесплатно привязать к подписке второй телевизор, если он поддерживает технологию Android TV.

Директор по проектам «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова предполагает, что отсутствие новых подключений у «Триколора» связано с усилением конкуренции со спутниковым ТВ от МТС. По ее оценке, МТС за счет активной рекламы на ТВ подключил 75 тыс. абонентов спутникового ТВ, а его абонентская база достигла 3,428 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх