На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

AliExpress соединил функции предзаказа и рассрочки перед распродажей

Услуга привлечет покупателей, но повысит риски сбоев в доставке, предупреждают эксперты

Китайские площадки AliExpress и Tmall (входят в Alibaba Group) тестируют программу частичной оплаты товаров, пишет газета «Коммерсантъ». Покупатели могут внести 10% от стоимости товара, а остаток выплатить во время распродажи спустя несколько недель, уточнил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй. Такая опция появилась перед традиционной для китайских ритейлеров распродажей 11 ноября.

Услуга была доступна с 20 до 29 октября, за неделю опцией воспользовалось до 10% всех покупателей Tmall (данные по AliExpress не раскрываются). Наиболее популярной категорией для покупки с предоплатой была бытовая техника и электроника. Результатами теста в AliExpress «очень довольны», у компании есть планы повторить программу во время других крупных распродаж.

AliExpress и Tmall, по сути, тестировали систему предпродаж и платного резервирования товара, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. AliExpress за счет этого получил возможность бронировать контейнерные отправки и прогнозировать пиковую нагрузку на склады. «По сути, компания стимулирует продажи, прогнозирует спрос и может лучше управлять ценообразованием, а также бесплатно пополняет оборотный капитал. Однако за это приходится платить более высокой нагрузкой на логистическую систему». Дополнительный разогрев спроса в период распродаж дает «больший риск сбоев на любом уровне», предупреждает эксперт.

По сути, речь идет о механике стимулирования спроса перед акцией за счет бесплатной доставки, считает представитель Ozon.ru. Предложение AliExpress и Tmall все же уникально, отмечает управляющий партнер интернет-магазина «220 Вольт» Алексей Федоров: «Что сделано впервые,— это то, что будут заморожены цены, и за те же самые рубли клиент сможет купить товар через какое-то время». Акция AliExpress и Tmall — обычный маркетинговый ход, скептичен президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. «В российском праве вам обязаны вернуть предоплату, если товар не отгрузили. В этом случае, как поведет себя продавец, вы не знаете. Вы делаете заказ на свой страх и риск»,— считает Соколов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх