AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Facebook пересмотрел модель работы с агентствами

Facebook пересмотрел модель работы с агентствами

Creative X, инхаус-агентство Facebook, изменило модель работы с рекламными партнерами. Если раньше компания выбирала основное координирующее агентство (agency of record), то теперь она будет работать со стратегическими партнерами из списка (agency roster model), при необходимости привлекая подрядчиков для выполнения специфических задач. Например, для конкретного вида продакшена или креатива, пишет Adweek. Сейчас в команде Creative X более 300 человек в восьми странах. Они отвечают за создание эффективного креатива для всего семейства Facebook: флагманского бренда и его приложения, а также Instagram, Messenger и WhatsApp. Кроме того, инхаус-агентство консультирует рекламодателей и помогает им в осуществлении задуманных проектов. В частности, отдельные продакшен-команды внутри Facebook имеются у Adidas, Google, HP, Microsoft и PepsiCo. Управляет этим подразделением Аманда Гудспид. У каждого бренда Facebook имеется собственный куратор. Так, Джессу Коултеру, который пришел в Creative X из американского офиса Samsung Electronics, доверили приложение Facebook, Сью Андерсон занимается креативом для Instagram, Том Маркхэм «присматривает» за креативом флагманского бренда, а Родриго Моран отвечает за WhatsApp.

Собственного куратора нет только у Messenger, но это вопрос времени. Гудспид предлагает сравнивать их взаимоотношения с агентствами с оркестром. Только в других компаниях роль дирижера исполняет отдел маркетинга, а в случае с Facebook направление задает Creative X. Преимущество новой модели заключается в том, что она позволит выстроить широкую партнерскую сеть и иметь исполнителей под самые разные бизнес-задачи. Хотя инхаус-агентству всего два года, на его счету уже одна бронза Cannes Lions за видео Black Makes a Way (категория Film).

На данный момент в списке рекламных партнеров Facebook несколько известных креативных агентств. BBDO, которое с 2019 г. работает с WhatsApp, теперь занимается бренд-стратегией и глобальными кампаниями флагманского приложения Facebook. Leo Burnett сотрудничает с приложением Messenger, а Droga5 — с брендом Facebook. В марте стало известно, что компания проводит глобальный медиатендер. До этого эккаунт был поделен между Mindshare (WPP) и Dentsu.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх