На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Медвежонок Умка станет брендом

Новый логотип представляет собой машущего лапкой белого медвежонка из популярного советского мультфильма, рядом с которым отображается надпись «Умка», выполненная белыми буквами в черной рамке, сообщают «Известия». Параллельно студия добивается отмены неправомерно зарегистрированных, с ее точки зрения, товарных знаков, использующих образ этого персонажа. Как сообщили изданию в Роспатенте, экспертиза изображения идет уже несколько месяцев и должна завершиться к началу августа. Также регулятор сообщил, что регистрация пройдет успешно, то «Союзмультфильм» студия получит право использовать бренд «Умка» на канцелярской и сувенирной продукции и для продвижения интернет-сервисов (онлайн-кинотеатры, подкасты, видеоконференции и прочее). По мнению зампредседателя комитета Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолия Семенова, «Умка» входит в перечень самых популярных «вечнозеленых» франшиз «Союзмультфильма».  Семенов считает, что «Союзмультфильм» ожидает достаточно высокой популярности товаров с изображением персонажей этих франшиз. В ходе опроса, проведенного «Союзмультфильмом» совместно с Viber, 93% опрошенных признались, что с удовольствием постоянно смотрят мультфильмы, а 67% — что предпочитают классику анимации, которая вызывает приятные ассоциации с детством и помогает отвлечься от проблем. Студия входит в экосистему «Сбера» и с 17 июня этого года в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» появились 16 приветственных заставок с героями мультфильмов, которые произносят свои самые знаменитые фразы. Например, «Спокойствие, только спокойствие» Карлсона или «Ты заходи, если что» волка.

Представитель «Союзмультфильма» заявил, что «Умка» регистрируется киностудией для возможного применения в образовательных программах и технологиях. Конкретных проектов пока нет, только идеи — например использовать образ медвежонка в образовательных курсах экологической тематики. Регистрация «Умки» — это только часть масштабной работы по защите прав студии на образы героев популярных мультфильмов студии. «Союзмультфильм» уже зарегистрировал Винни-Пуха, Чебурашку, Котенка по имени Гав, Волка «Щас спою», Бременских музыкантов и других мульгероев. У основного юрлица студии свыше 100 товарных знаков и около трех десятков заявок на регистрацию новых брендов, ссылаются «Известия» на информацию «Спарк». Также товарные знаки зарегистрированы на совместную компанию «Союзмультфильма» и «Сбербанка» — ООО «СФМ», в которой «Сберу» принадлежит приобрел 80%. Ранее партнеры сообщали об инвестициях банка более чем в 1 млрд руб. и планах совместного создания мультфильмов и анимационных детских сериалов. Мульфильм «Умка» снят в 1969 г. Владимиром Поповым и Владимиром Пекарем по сценарию Юрия Яковлева. Большую популярность приобрела песня «Колыбельная медведицы» Евгения Крылатова на стихи сценариста. Годом позже сняли продолжение «Умка ищет друга», а в 2019 г. — третью часть истории «Умка на елке». На официальной странице «Союзмультфильма» на YouTube Умка иллюстрирует плейлисты новогодних и старых совестких мультфильмов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх