На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Основатель «Вкусвилла» создал платформу по доставке продуктов с ультракоротким сроком годности

Первым партнером проекта Андрея Кривенко стал «Перекресток»

Основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко создал платформу по розничной доставке продуктов с минимальным сроком годности «Тилси», пишет «Коммерсантъ».

Одним из первых партнеров созданной платформы стала сеть «Перекресток», она запустит пилотный проект по продаже молочных продуктов весной-летом 2018 г. Участвовать в проекте будет собственная торговая марка сети — «Маркет.Зеленая линия», куда войдут около 200 позиций.

В случае успешности проекта его распространят на все магазины сети в Москве, а затем и на другие магазины, принадлежащие X5 Retail Group — «Пятерочку» и «Карусель».

По собственным данным сети «ВкусВилл», около 70% товаров сети поставляются в магазины в ту же ночь, когда приезжают от поставщиков в центры распределения. Продукцию для проекта «Тилси» и «Перекрестка» будут производить поставщики «Вкусвилла».

В X5 Retail Group полагают, что проект позволит некрупным производителям молочных продуктов расширить производство и работать с федеральными ритейлерами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх