На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Партнеры AdIndex Awards подготовили интерактив для гостей вечера

Adv.Cake Сохранить воспоминания на будущее и поделиться ими в соцсетях поможет Adv.Cake. На церемонии бренд предоставит фотобудку, в которой каждый сможет создать уникальный контент. Кадр поймает ваши эмоции, улыбки и горящие глаза. Вы сможете получить фото сразу в распечатанном формате.

Поэтому ловите друзей, коллег и партнеров на вечере AdIndex Awards, чтобы запечатлеть уникальный момент! МТС Ads Компания МТС тоже позаботилась об участниках мероприятия и подготовила брендированную vip-зону. Каждый гость сможет сфотографироваться в фотозоне компании, а еще МТС Ads предоставляют зарядные столы, напитки и закуски. Отдельного внимания заслуживают печенья с предсказаниями, которые приоткроют завесу таинственного будущего. Ingate Group О ярких впечатлениях гостей позаботился Ingate Group, который организовал барную зону. Коктейли на церемонии приготовит и подаст роборука. Гости могут оставлять заказы через планшет, который передаст всю информацию напрямую роботу. Не упустите шанс познакомиться с робобарменом и сфотографироваться с ним! «Любит не любит» Любит или не любит? На AdIndex Awards вы найдете ответы на все вопросы: кто заберет Гран-при; какие подарки можно получить в вечерней разыграйке; а главное — взаимна ли ваша любовь. Наш партнер «Любит не любит» будет ждать гостей церемонии с букетами ромашек. Каждый сможет выбрать ромашку и погадать на любовь. Механика проста: отрывайте лепесток один за другим, последний из которых расскажет о взаимной или невзаимной симпатии.
Участники смогут получить приятные подарки — букеты цветов и промокоды на будущие покупки в «Любит не любит».

LOOKY В честь премии команда соцсети LOOKY запустила в приложении нейроаватары в стилях «Диско» и «Афро Диско». Женщины смогут попробовать себя в образах Dancing Queen и «Пинк Мартини Диско», а для мужчин приготовили King of the Night и «Диско Шар». Примеряйте яркие костюмы в стразах и афропрически в необычных оттенках — почувствуйте себя звездой 70-х и 80-х. На мероприятии соберутся главные участники digital-рынка: рекламодатели, владельцы и топ-менеджеры digital- и медиаагентств, лидеры мнений и представители площадок. Сбор гостей состоится в 18:30, а официальная церемония награждения начнется в 19:30. Дата: 30 ноября Локация: Москва, клуб BASE Генеральный партнер: Adv.Cake Индустриальный партнер: МТС Ads Генеральный радиопартнер: Business FM Генеральный информационный партнер: «Пятница!» Информационные партнеры: «Шкулев Медиа Холдинг», «Цифровой океан», «Коммерсантъ» Партнер: Ingate Group, Lamoda, «Авиасейлс», VK Бизнес, «Любит не любит» Билеты на церемонию награждения доступны на сайте AdIndex Awards 2023.

 

Ссылка на первоисточник
наверх