На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Минпромторг РФ проведет эксперимент по маркировке детского питания

1 декабря. Он будет длиться до 31 октября следующего года.

Постановление правительства размещено на сайте проектов нормативных правовых

актов, пишет ПРАЙМ.

Эксперимент коснется молочной  и консервированной продукции. Эти

категории — самые потребляемые в России.

«Кроме того, правила маркировки молочной и консервированной продукции в

настоящее время предусматривают исключения из системы маркировки для продуктов,

предназначенных для питания детей до 3 лет и до 1 года соответственно», —

говорится в пояснительной записке.

Система маркировки «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для

противодействия незаконному обороту товаров. Сейчас она охватывает молочную

продукцию, бутилированную воду, безалкогольные напитки, табак, пиво, обувь,

товары легкой промышленности. Всего — 33 товарные группы, еще по 12 проводятся

эксперименты.

Второго октября в России стартовал

второй этап обязательной маркировки для стройматериалов,

спортивного питания и косметики.

 

Ссылка на первоисточник
наверх