На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

В Москве установили первую рекламную конструкцию для собак

По утверждениям различных специалистов, собаки хорошо различают динамичный контент на мониторах с высоким разрешением и частотой кадров. Маркетологи уже давно обратили на это внимание и теперь активно применяют в рекламе товаров для животных. При этом также важен размер экрана, для того чтобы масштаб изображаемых объектов был близок к реальному.

  Особенно хорошо собаки воспринимают изображение других животных и их настроение, что позволяет продвигать корма, игрушки или услуги грумеров с помощью изображений довольных питомцев. Тестовая рекламная конструкция Spectrium уже установлена на одной из московских площадок для выгула собак, а к концу года планируется запустить более 100 экранов в разных районах Москвы. *Контент носит развлекательный характер и приурочен ко Дню смеха первого апреля.

Реклама. Рекламодатель ООО «ИнвестПро» ИНН 7716845820

 

Ссылка на первоисточник
наверх