На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Москве установили первую рекламную конструкцию для собак

По утверждениям различных специалистов, собаки хорошо различают динамичный контент на мониторах с высоким разрешением и частотой кадров. Маркетологи уже давно обратили на это внимание и теперь активно применяют в рекламе товаров для животных. При этом также важен размер экрана, для того чтобы масштаб изображаемых объектов был близок к реальному.

  Особенно хорошо собаки воспринимают изображение других животных и их настроение, что позволяет продвигать корма, игрушки или услуги грумеров с помощью изображений довольных питомцев. Тестовая рекламная конструкция Spectrium уже установлена на одной из московских площадок для выгула собак, а к концу года планируется запустить более 100 экранов в разных районах Москвы. *Контент носит развлекательный характер и приурочен ко Дню смеха первого апреля.

Реклама. Рекламодатель ООО «ИнвестПро» ИНН 7716845820

 

Ссылка на первоисточник
наверх