Мобильный оператор Tele2 проведет ребрендинг до конца 2024 г., так как у
компании заканчивается срок действия лицензии на бренд. Об этом AdIndex
сообщили в пресс-службе Tele2.
Оператор уже разработал проект, сохраняющий «преемственность с текущим
брендом».
«Изменения обусловлены амбициями Tele2 занять лидерские позиции на рынке
и ее решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда», —
заявили в компании.
Tele2 ранее был подразделением шведской компании Tele2 AB.
Права наиспользование бренда истекают 31 декабря 2024 г. Разрешение по договорам
сублицензии на товарный знак Tele2 также распространяется на ООО «Т2 мобайл» и
ООО «Пилар».
Ранее представитель российского мобильного оператора
сообщал, что «предоставление права использования товарного
знака через заключение лицензионных и сублицензионных договоров согласовано с
правообладателем».
В последний раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 г. Тогда оператор
изменил свой слоган и фирменный стиль.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России Tele2
занимает 14-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в
крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022
г. 4,1 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии