На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

«Яндекс Маркет» представил новое направление с премиальным сервисом

«Яндекс Маркет» создал новое бизнес-направление Ultima с избранными товарами и премиальным сервисом, говорится в сообщении компании. Сейчас в Ultima доступно более 250 тыс. товаров как от различных марок, в том числе это нишевые бренды, которые не представлены в стране официально. Список был составлен консультантами.

Это стилисты, байеры и другие эксперты индустрии. В частности, компания сотрудничает с Babochka, Studio Slow, Molecule, Dr.Head, Davines и другими. «Покупателям Ultima "Яндекс Маркета" также доступен премиальный сервис. Можно не только получить товары с доставкой «по клику», но и вернуть их курьеру, если что-нибудь не подойдет: он приедет по нужному адресу в удобное для пользователя время», — уточняют в сообщении. Срок возврата составит 28 дней вместо стандартных 14. Также для покупателей стал впервые доступен консьерж-сервис — выделенная линия службы поддержки, в которую можно обратиться с вопросами. Год назад «Яндекс» обратился в Суд по интеллектуальным правам с иском к швейцарской Ultima Capital, которая сдает шале и элитное жилье. Причина обращения — требование отменить охрану товарного знака Ultima.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх