«Яндекс Маркет» создал новое бизнес-направление Ultima с избранными товарами и премиальным сервисом, говорится в сообщении компании. Сейчас в Ultima доступно более 250 тыс. товаров как от различных марок, в том числе это нишевые бренды, которые не представлены в стране официально. Список был составлен консультантами.
Это стилисты, байеры и другие эксперты индустрии. В частности, компания сотрудничает с Babochka, Studio Slow, Molecule, Dr.Head, Davines и другими. «Покупателям Ultima "Яндекс Маркета" также доступен премиальный сервис. Можно не только получить товары с доставкой «по клику», но и вернуть их курьеру, если что-нибудь не подойдет: он приедет по нужному адресу в удобное для пользователя время», — уточняют в сообщении. Срок возврата составит 28 дней вместо стандартных 14. Также для покупателей стал впервые доступен консьерж-сервис — выделенная линия службы поддержки, в которую можно обратиться с вопросами. Год назад «Яндекс» обратился в Суд по интеллектуальным правам с иском к швейцарской Ultima Capital, которая сдает шале и элитное жилье. Причина обращения — требование отменить охрану товарного знака Ultima.
Свежие комментарии