На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Бренд сырков «Б.Ю. Александров» снова появится на полках магазинов

Екатерина Александрова, дочь умершего в ноябре 2020 года основателя бренда

«Б.Ю. Александров», заявила о планах по открытию нового молочного завода, пишет

Forbes. Запуск планируется в первой половине 2023 года.

Новый завод будет выпускать молочную продукцию, в том числе глазированные

сырки, под брендом «Б.Ю. Александров». Ранее они исчезли с полок магазинов. Это

было связано с иском Екатерины Александровой к компании «Ростагрокомплекс» за

незаконное использование принадлежащих ей товарных знаков. Позже компания

провела ребрендинг.

Продукция нового завода будет создаваться по прежним технологиям, однако

часть ингредиентов могут изменить. Ожидается, что готовые товары поступят в

крупные торговые сети.

Тем не менее, возвращение бренда может быть связано с рядом сложностей,

указывает директор консалтинговой и исследовательской компании

«INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Покупатели могли забыть об этой

продукции за несколько месяцев, что усложнит перезапуск, добавил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх