AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

У «Сбера» может появиться фирменный аромат

У «Сбера» может появиться фирменный аромат

Накануне 1 апреля «Сбер» открыл вакансию креативного парфюмера или эвалюатора

(составителя брифа для парфюмера по описанию заказчика). Такой специалист

необходим для разработки и запуска аромата ключевого продукта банка.

Согласно описанию, кандидат должен создать нестандартный аромат, а потом

помогать маркетологам «Сбера» в продвижении нового аромата на парфюмерном

рынке. Задумано это все ради расширения экосистемы: теоретически линейка

«СберАромат» может включать ароматы для сервисов всей экосистемы — банковского

дела, кино, музыки, еды, «умных» устройств.

Парфюмерные коллаборации запускают многие бренды, подобными проектами

особенно славится компания Demeter. К услугам «библиотеки ароматов» прибегали

платформа онлайн-концертов

Stay,

Третьяковская

галерея, KFC и

Delivery

Club, cервис по доставке здорового питания

Grow Food.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх