Накануне 1 апреля «Сбер» открыл вакансию креативного парфюмера или эвалюатора
(составителя брифа для парфюмера по описанию заказчика). Такой специалист
необходим для разработки и запуска аромата ключевого продукта банка.
Согласно описанию, кандидат должен создать нестандартный аромат, а потом
помогать маркетологам «Сбера» в продвижении нового аромата на парфюмерном
рынке. Задумано это все ради расширения экосистемы: теоретически линейка
«СберАромат» может включать ароматы для сервисов всей экосистемы — банковского
дела, кино, музыки, еды, «умных» устройств.
Парфюмерные коллаборации запускают многие бренды, подобными проектами
особенно славится компания Demeter. К услугам «библиотеки ароматов» прибегали
платформа онлайн-концертов
Stay,
Третьяковская
галерея, KFC и
Delivery
Club, cервис по доставке здорового питания
Grow Food.
Свежие комментарии