На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Ozon запустил новое медиа «Бестселлер» для партнеров маркетплейса

Маркетплейс Ozon представил собственное медиа — онлайн-журнал «Бестселлер». Он ориентирован на начинающих и опытных предпринимателей, в частности продавцов, владельцев пунктов выдачи, технологических партнеров и других экспертов. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Медиа будет рассказывать пользователям о том, как начать и масштабировать бизнес с маркетплейсом.

Пользователи узнают про дополнительные точки, сообщают в компании. Материалы будут практическими, в том числе базовые советы по росту продаж или о поиске поставщиков. Также планируются публикации об искусственном интеллекте. Среди заявленных рубрик фигурируют «Деньги, «Личный опыт», «Свой бренд», «Новички», «Закупки и поставки», «Продавать больше».

 

Ссылка на первоисточник
наверх