«Яндекс» начал использовать в рекламе иллюстрации, созданные той же нейросетью, которая работает в приложении «Шедеврум». Технология может помочь рекламодателям, у которых нет подходящей картинки для объявления. Изображение автоматически выбирается из пула иллюстраций, сгенерированных нейросетью, сообщила пресс-служба компании.
Новая функция работает в режиме бета-тестирования, сейчас ее могут использовать клиенты «Яндекс Бизнеса». На начальном этапе доступны 2,5 тыс. изображений. Их сгенерировала нейросеть «Яндекса» на основе описаний 149 сфер деятельности, которым соответствует 40% кампаний в «Яндекс Бизнесе». Сервис автоматически подбирает иллюстрации из готового набора. При этом учитывается вид деятельности компании, содержание объявления, оценивается привлекательность конкретного изображения. «Например, для рекламы кофейни сервис предложит изображения напитков, десертов или интерьеров — в зависимости от содержания рекламы. Рекламодатель может выбрать другой вариант из тех, что создала нейросеть, или загрузить свой», — говорится в сообщении. «Яндекс» планирует развивать функциональность технологии: увеличить общее количество иллюстраций, повысить их оригинальность, создать возможность генерации изображений для новых видов деятельности, рассказали в пресс-службе. Также по результатам тестирования в «Яндекс Бизнесе» будет приниматься решение о внедрении в других рекламных продуктах. Ранее «Яндекс» добавил большую языковую модель в виртуального помощника. Благодаря нейросети YandexGPT «Алиса» научилась писать тексты и предлагать идеи на разные темы. Также технология YandexGPT научилась поддерживать контекст беседы. Кроме того, в апреле 2023 г. IT-компания запустила прототип собственной нейросети «Шедеврум» для генерации картинок по текстовым запросам пользователей.
Свежие комментарии