На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon запустил новое медиа «Бестселлер» для партнеров маркетплейса

Маркетплейс Ozon представил собственное медиа — онлайн-журнал «Бестселлер». Он ориентирован на начинающих и опытных предпринимателей, в частности продавцов, владельцев пунктов выдачи, технологических партнеров и других экспертов. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Медиа будет рассказывать пользователям о том, как начать и масштабировать бизнес с маркетплейсом.

Пользователи узнают про дополнительные точки, сообщают в компании. Материалы будут практическими, в том числе базовые советы по росту продаж или о поиске поставщиков. Также планируются публикации об искусственном интеллекте. Среди заявленных рубрик фигурируют «Деньги, «Личный опыт», «Свой бренд», «Новички», «Закупки и поставки», «Продавать больше».

 

Ссылка на первоисточник
наверх