На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Продукты питания станут драйвером роста e-commerce-рынка

Продажи продуктов питания демонстрируют самый быстрый рост на рынке

электронной коммерции. Ожидается, что в 2021 г. сумма от онлайн-продаж

продовольствия достигнет отметки в 400 млрд руб., а к 2024 г. превысит 1,1 трлн

руб. Прогноз сформирован Infoline, сообщает

«Коммерсантъ». Выход

онлайн-продавцов продуктов на новые территории, расширение выбора продукции и

внедрение доставки алкоголя помогут реализовать прогноз.

По итогам первого полугодия текущего года уровень онлайн-продаж продуктов

питания стал в 2,5 раза выше по сравнению с 2020 г.  и превысил 150 млрд

руб. По прогнозам Infoline, именно продажа продовольствия должна стать

«двигателем» роста всего онлайн-рынка с увеличением в нем доли с 5,3% до

18,8%.

Для многих жителей крупных городов вошло в привычку покупать продукты только

онлайн, сообщается в обзоре. За прошлый год число покупателей превысило 60 млн

человек, что более чем 40% выше, чем до пандемии. Продавцы также не

останавливаются на достигнутом, продолжая расширяться в регионы, как сообщает

генеральный директор Infoline Иван Федяков, и во многих городах уровень продаж

близок к московскому. 

Десять крупнейших игроков занимают 87% всего рынка онлайн-продаж продуктов.

В прошлом году показатель был равен 80%.

На первом месте Х5 Group — совокупный онлайн-оборот увеличился на 64,4%, до

23,6 млрд руб., год к году. За ней идут «Сбермаркет» (21,7 млрд руб.) и

«Вкусвилл» (21,2 млрд руб.). Год к году их оборот компаний вырос на 233% и 437%

соответственно. Четвертое место досталось «Самокату» (увеличение продаж до 15,9

млрд руб. — на 419%). И пятое место у «Яндекс.Лавки» (11,7 млрд руб, рост на

244%). 

Уровень консолидации рынка онлайн-торговли продуктами питания уже может быть

предельным и вряд ли на нем появятся новые крупные компании, считает Федяков.

Для того, чтобы зайти на рынок, понадобятся очень высокие обороты и работа с

небольшой рентабельностью.

В «Яндексе» тоже подтвердили информация о большой роли FMCG (продуктов

питания и товаров повседневного спроса) в электронной коммерции. За апрель-июнь

2021 года FMCG в e-commerce-бизнесе компании составил 39%, это даже выше 33%

доли электроники. В «Яндексе» рост онлайн-продаж продовольствия объясняют

небольшим проникновением онлайн в этой категории, около 2%, по сравнению с

10-15% общепита.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх