На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Dentsu прогнозирует рекламному рынку в России рост от 3% до 10%

В 2021 г. российский рекламный рынок выйдет из отрицательной зоны даже при пессимистичном сценарии, прогнозирует рекламно-коммуникационная группа Dentsu. В случае позитивного развития российской экономики и отсутствия шоковых факторов — локдауна, энергетического или валютного кризиса — динамика может составить 10% в 2021-м и 6-7% в 2022-м. При неблагоприятной макроэкономической ситуации рекламные инвестиции в России увеличатся на 3% в текущем году и на 3,3% в 2022 г. Падение по итогам прошлого года холдинг оценивает в 5,9%. ТВ-бюджетам прочат рост на уровне 6–8%, digital может рассчитывать на прирост в 7–9%. Наружную рекламу, в первую очередь DOOH, ожидает положительная динамика (1–2%) за счет восстановления автомобильного движения на улицах. Радиореклама покажет незначительный прирост, а вот пресса станет единственным медиа в минусе (–3%). По оценке Dentsu, глобальный рекламный рынок в 2021 г. прибавит 5,8%, расходы рекламодателей на продвижение достигнут $579 млрд. Индустрия начинает восстанавливаться, компенсируя падение на 8,8% в 2020-м. Наибольший прирост бюджетов, полагают эксперты, придется на второй квартал 2021 г.: +13% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г., когда в большинстве стран были введены карантинные меры. В текущем году позитивная динамика ожидается во всех регионах, драйверами будут Восточная Европа (+7,5%) и Азиатско-Тихоокеанский регион (+5,9%). Самыми быстрорастущими рынками станут Индия (+10,8%), Великобритания (+10,4%) и Франция (+8,9%). Что касается digital, то в 2021 г. сегмент продемонстрирует двузначные темпы роста (+10,1%) и впервые займет половину всех глобальных расходов на рекламу. Наибольшие темпы роста внутри digital продемонстрируют социальные сети (+18,3%), поиск (+11%) и видео (+10,8%). Важным фактором станет возвращение крупных международных событий, таких как Олимпийские и Паралимпийские Игры в Токио, Чемпионат Европы по футболу. Ожидается, что в 2021 г. бюджеты на телерекламу в мире вырастут на 1,7%, до $169 млрд, и займут почти треть всех медиаинвестиций. К докризисному уровню глобальный объем медиаинвестиций вернется только к следующему году. В 2022-м рекламные расходы в мире вырастут на 6,9% до $619 млрд, прогнозирует Dentsu. Однако долгосрочный прогноз зависит от дальнейшего развития пандемии, правительственных ограничений и внедрения вакцины, подчеркивает компания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх