На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Бывший шеф-редактор «Модного приговора» стал бренд-стилистом Ozon

Алексей Сухарев стал бренд-стилистом маркетплейса Ozon. Он будет давать

рекомендации покупательницам онлайн-площадки, рассказывать о

категории «фешен» и составлять подборки образов, рассказали в пресс-службе

компании.

Кроме того, Сухарев будет проводить мастер-классы на онлайн- и

офлайн-мероприятиях Ozon. 

Подборки «Выбор стилиста» можно будет найти в приложении и на сайте

маркетплейса. Это готовые образы, которые можно целиком купить на Ozon — в

категориях одежды, обуви и аксессуаров и в разделе Ozon Fashion.

Подборки будут

регулярно обновляться в зависимости от сезона и продуктовых запросов

аудитории. 

Ранее Алексей Сухарев работал шеф-редактором программы «Модный приговор» на

Первом канале, а сейчас он ведет YouTube-канал «Модный подкаст».

В этом году Ozon делает фокус на женскую аудиторию и инвестирует более 3

млрд руб. в продвижение женских товарных категорий, включая фешен. Первым

фешен-амбассадором

стала певица Юлианна Караулова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх